Презентация по трудовому обучению. Презентация по трудовому обучению Презентации по трудовому обучению

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Основы проблемного обучения 900igr.net Абрамов О.А., учитель трудового обучения ОГОУ школы 8 вида г.о.Шуя

2 слайд

Описание слайда:

План Основные понятия теории проблемного обучения. Методы проблемного обучения. Способы создания и типы проблемных ситуаций. Технологическая цепочка проблемного обучения.

3 слайд

Описание слайда:

Характерные особенности новых дидактических систем Характерными особенностями новых дидактических систем обучения являются: направленность на максимальное развитие творческих сил учащихся и обеспечение глубоких и прочных знаний; усиление внимания к совершенствованию процесса учения на основе его психолого-педагогических закономерностей; активизация учения, мышления, познания; стремление к обеспечению постоянно функционирующего эффективного управления учебно-познавательной деятельностью учащихся на основе индивидуальной обратной связи.

4 слайд

Описание слайда:

Понятия проблемного обучения Проблемное обучение - организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно-представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их решения, учится мыслить, творчески усваивать знания Проблемное обучение - это совокупность таких действий как организация проблемных ситуаций, формулирование проблем, оказание ученикам необходимой помощи в решении проблем, проверка этих решений и, наконец, руководство процессом систематизации и закрепления приобретенных знаний

5 слайд

Описание слайда:

Понятия проблемного обучения Проблемное обучение - это тип развивающего обучения, содержание которого представлено системой проблемных задач различного уровня сложности, в процессе решения которых учащиеся овладевают новыми знаниями и способами действия, а через это происходит формирование творческих способностей: продуктивного мышления, воображения, познавательной мотивации, интеллектуальных эмоций Проблемное обучение - это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками и умениями и развитие мыслительных способностей

6 слайд

Описание слайда:

Концептуальные аспекты проблемного обучения Суть концепции: провозглашение тезиса о необходимости стимуляции творческой деятельности учащегося; оказания ему помощи в процессе исследовательской деятельности; организация изложения учебного материала специальным образом.

7 слайд

Описание слайда:

Концептуальные аспекты проблемного обучения Ведущая идея концепции: вовлечение учащихся в творческую деятельность посредством постановки проблемносформулированных вопросов и заданий; активизация их познавательного интереса и, в конечном счете, всей познавательной деятельности. Основой для реализации концепции является моделирование реального творческого процесса за счет создания проблемной ситуации и управления поиском решения проблемы.

8 слайд

Описание слайда:

Основные понятия проблемного обучения Проблемным учением является такая учебно-познавательная деятельность учащихся по усвоению знаний и способов деятельности, при которой учащимися воспринимаются объяснения учителя в условиях проблемной ситуации, с той или иной степенью самостоятельности анализируются формулировки проблем и достигается их решение посредством выдвижения предложений, гипотез, их обоснования и доказательства, а также путем проверки правильности решения. Проблемным преподаванием является деятельность учителя по созданию системы проблемных ситуаций и управление деятельностью учащихся, направленной на усвоение новых знаний и способов действий как традиционным путем, так и путем самостоятельной постановки учебных проблем и их решения.

9 слайд

Описание слайда:

Основные понятия проблемного обучения Проблемная ситуация – это интеллектуальное затруднение человека, возникающее в случае, когда он не знает, как объяснить факт, явление или процесс действительности, не может достичь цели известными ему способами действий. Проблемная ситуация по сути является: закономерностью продуктивной, творческой познавательной деятельности; причиной, побуждающей человека искать новый способ объяснения или действий.

10 слайд

Описание слайда:

Этапы продуктивной познавательно деятельности Психологической наукой установлена определенная последовательность этапов продуктивной познавательной деятельности человека в условиях проблемной ситуации: Преднамеренное создание проблемной ситуации является отправным моментом проблемного обучения, а возникшая при этом проблема и будет учебной проблемой.

11 слайд

Описание слайда:

Признаки наличия учебной проблемы Наличие проблемной ситуации. Информационная готовность к решению. Внутренняя психологическая готовность войти в ситуацию. Вариативность решения.

12 слайд

Описание слайда:

Методы проблемного обучения По способу решения проблемных задач выделяют четыре метода: проблемное изложение (педагог самостоятельно ставит проблему и самостоятельно решает ее); совместное обучение (педагог самостоятельно ставит проблему, а решение достигается совместно с учащимися); исследование (педагог ставит проблему, а решение достигается учащимися самостоятельно); творческое обучение (учащиеся и формулируют проблему и находят ее решение).

13 слайд

Описание слайда:

Методы проблемного обучения По способу представления проблемных ситуаций и степени активности учащихся выделяют шесть методов: метод монологического изложения; рассуждающий метод; диалогический метод; эвристический метод; исследовательский метод; метод программированных действий.

14 слайд

Описание слайда:

Монологический метод представляет собой незначительное изменение традиционного метода; используется, как правило, с целью передать значительный объем информации и сам учебный материал при этом перестраивается несознательно; педагогом осуществляется не создание, а номинальное обозначение проблемных ситуаций.

15 слайд

Описание слайда:

Рассуждающий метод в монолог преподавателя вводятся элементы рассуждения, логика выхода из вытекающих в силу особенностей построения материала затруднений; учитель, отмечает наличие проблемной ситуации, показывает, как выдвигались и сталкивались разные гипотезы; метод требует уже большей перестройки учебного материала по сравнению с традиционным; порядок следования сообщаемых фактов выбирается таким образом, чтобы объективные противоречия содержания были представлены особенно подчеркнуто и возбуждали познавательный интерес учащихся и желание их разрешить; ведется не столько диалог, сколько монолог: вопросы могут и задаваться и преподавателем, но они не требуют ответа и используются только для того, чтобы привлечь учащихся.

16 слайд

Описание слайда:

Диалогический метод структура учебного материала остается такой же, как в рассуждающем методе; задаются информационные вопросы и к обсуждению широкого привлечения учащихся; ученики активно участвуют в постановке проблемы, выдвигают предположения, пытаются самостоятельно их доказать; учебный процесс при этом происходит под контролем учителя, им самостоятельно ставится учебная проблема и осуществляется не столько помощь учащимся по нахождению ответов, сколько самостоятельная их констатация; характеризуется возможность учащихся реализовать свою поисковую активность.

17 слайд

Описание слайда:

Эвристический метод учебный материал разбивается на отдельные элементы, в которых преподавателем дополнительно ставятся определенные познавательные задачи, разрешаемые непосредственно учащимися; педагогом ставятся проблемы, которые предстоит решить, констатируется правильность тех или иных методов, которые уже в дальнейшем служат основой лишь для самостоятельной деятельности учащихся; осуществляется имитация самостоятельного исследования учащимися, но в пределах руководства и помощи педагога.

18 слайд

Описание слайда:

Исследовательский метод структура и последовательность подачи материала как в эвристическом методе; постановка вопросов осуществляется не вначале того или иного элемента изучения проблемы, а уже по итогам ее самостоятельного рассмотрения учащимися; деятельность учителя носит не направляющий характер, а оценочный, констатирующий; деятельность учащихся приобретает самостоятельный характер, они дополнительно обучаются не только решать проблему, но и становятся способными ее выделить, осознать, сформулировать.

19 слайд

Описание слайда:

Метод программированных действий педагогом осуществляется разработка целой системы программированных заданий, в которой каждое задание состоит из отдельных элементов (или «кадров»); «кадры» содержат часть изучаемого материала или определенной направленности, в рамках которого учащимся предстоит самостоятельно ставить и решать соответственные подпроблемы, урегулировать проблемные ситуации; после изучения одного элемента учащийся, сделав самостоятельно соответствующие выводы, переходит к следующему, причем доступность следующего этапа определяется правильностью выводов, сделанных на предыдущем.

20 слайд

Описание слайда:

Возникновение проблемной ситуации Проблемная ситуация порождается: логикой учебного предмета; логикой учебного процесса; учебной или практической ситуацией. В первых двух случаях, как правило, они возникают объективно, т.е. независимо от желания учителя. Проблемные ситуации учитель создает преднамеренно,если ему известны общие закономерности их возникновения.

21 слайд

Описание слайда:

Способы создания проблемных ситуаций Побуждение учащихся к теоретическому объяснению явлений, фактов, внешнего несоответствия между ними. Использование ситуаций, возникающих при выполнении учащимися учебных задач, а также в процессе их обычной жизнедеятельности, то есть тех проблемных ситуаций, которые возникают на практике. Поиск новых путей практического применения учащимися того ли иного изучаемого явления, факта, элемента знаний, навыка или умения. Побуждение учащихся к анализу фактов и явлений действительности, порождающих противоречия между житейскими (бытовыми) представлениями и научными понятиями о них.

22 слайд

Описание слайда:

Способы создания проблемных ситуаций Выдвижение предположений (гипотез), формулировка выводов и их опытная проверка. Побуждение учащихся к сравнению, сопоставлению и противопоставлению фактов, явлений, теорий, порождающих проблемные ситуации. Побуждение учащихся к предварительному обобщению новых фактов на основе имеющихся знаний, что способствует иллюстрации недостаточности последних для объяснения всех особенностей обобщаемых фактов. Ознакомление учащихся с фактами, приведшими в истории науки к постановке научных проблем. Организация межпредметных связей с целью расширить диапазон возможных проблемных ситуаций. Варьирование, переформулировка задач и вопросов.

23 слайд

Описание слайда:

Типы проблемных ситуаций Недостаточность прежних знаний для объяснения нового факта или прежних умений для решения новой задачи. Необходимость использования, ранее усвоенные ЗУНы в принципиально новых практических ситуаций. Наличие противоречий между теоретически-возможным путем решения задачи и практической неосуществимости выбранного способа. Наличие противоречий между практически достигнутым результатом выполнения учебного задания и отсутствием у учащихся знаний для его теоретического обоснования.




Тип работы Коллективная работа Мастер-класс Украшение интерьера Событие День учителя Техника Торцевание на пластилине Материал Бумага гофрированная Пластилин Коллективная работа Мастер-класс Украшение интерьера День учителя Торцевание на пластилине Бумага гофрированная Пластилин


Цель работы: Совершенствование практических умений и навыков детей при изготовлении изделий из разных материалов. Развитие воображения, фантазии и пространственного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев. Воспитание эстетического вкуса, трудовой аккуратности, уважения к труду учителя.


Цветут цветы для красоты, Для мыслей, чистых и прекрасных, Для вечной, праведной любви И для сердец, красивых, ясных. Цветов прекрасный аромат Нам поднимает настроенье, А красота излечит нас От скуки томной и безделья. Цветы, как искорки костра, Всегда согреют наши души. Природа нам цветы дала, Чтоб жизни наши стали лучше











Конечно же, требуется время, чтобы из маленького семечка вырос росток, а затем куст, на котором осенью заполыхают роскошные георгины. Но наши цветы самого быстрорастущего сорта. Мы сделаем их всего за 40 минут на мастер-классе. Познакомьтесь с новой техникой, вернее, с разновидностью уже известной. Называется она: торцевание на пластилине.




























15.Теперь нарежьте квадраты со стороной 3,5 см для лепестков второго ряда. Их может быть немного меньше. Точно так же вырежьте из квадратов лепестки. Втыкайте лепестки второго ряда на 34 мм выше первого в шахматном порядке. Проследите, чтобы эти лепестки также отгибались вниз, а не торчали в стороны. Это легко сделать наклоном палочки. Тогда цветок приобретёт нужную шарообразную форму.










\ Для учителя технологии и трудового обучения

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Игра-викторина по трудовому обучению для учащихся 5-8 классов "Хозяюшки" + презентация

Игру-викторину прислала: Антонова Марина Николаевна, учитель технологии, [email protected]

"Хозяюшки" ИГРА-ВИКТОРИНА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-8 КЛАССОВ

Цель игры-викторины:

  • Образовательная:
  • Закрепление знаний по разделам предмета технологии "Кулинария", "Машиноведение", "Цветоводство", "Электротехника", "Шитьё", "Материа-ловедение", "Рукоделие.
  • Контроль знаний, полученный по различным разделам технологии.
  • Развивающая:
  • Развитие умений актуализировать знания, функций мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение).
  • Воспитательная:
  • Воспитывать умение работать в группе, доброжелательность, уважение друг к другу, взаимопомощь, сотрудничество, повышать познавательный интерес к предмету (активизация познавательного процесса).

Учащиеся делятся по бригадам (командам) или классам от 2-8 команд по выбору, выбирают капитана, можно придумать названия командам, девиз, эмблему.

Начало игры (смотрите презентацию):

Слайд 1.

"Хозяюшки"

ИГРА-ВИКТОРИНА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-8 КЛАССОВ

ЩЕЛЧОК МЫШЬЮ - появляются критерии и номера вопросов

Произвольно командой выбирается раздел и номер вопроса.

ЩЕЛЧОК МЫШЬЮ - появляется ответ на вопрос.

Каждая команда получает один балл за каждый правильный ответ.

ЩЕЛЧОК МЫШЬЮ - по управляемой кнопке возвращает на слайд 2 (Критерии вопросов).

Произвольно командой выбирается вновь раздел и номер вопроса, если ответ дан правильно. Если нет, ход переходит другой команде.

ЩЕЛЧОК МЫШЬЮ - появляется вопрос.

ЩЕЛЧОК МЫШЬЮ - появляется ответ на вопрос

ЩЕЛЧОК МЫШЬЮ - по управляемой кнопке возвращает на слайд 2 (Критерии вопросов) и т.д.

Вопросы к игре-викторине:

"Кулинария"

Слайд 3. Что, по народным представлениям, означало начало всего живого? Яйцо.

Слайд 4. Слово, от которого не становится сладко во рту, сколько ни повторяй. Халва.

Слайд 5. В средние века рыцари этот овощ носили на груди как талисман. Лук.

Слайд 6. Дипломат и способ приготовления селедки. Посол.

Слайд 7. Продукт, простудивший старика Хотта-быча. Мороженое.

Слайд 8. Исходное сырье для изготовления кареты для Золушки. Тыква.

Слайд 9. Этот слегка надкушенный фрукт стал символом компьютеров "Макинтош". Яблоко.

Слайд 10. Что приходит во время еды? Аппетит.

Слайд 11. Один кувшин с молоком поставили в холодильник, другой оставили в комнате.

Слайд 12. Где сливки отстоятся быстрее? В Холодильнике.

Слайд 13. Как называется маленький бутерброд? Тартинка.

Из какого языка заимствовано слово "кухня"? Из немецкого.

Слайд 14. Откуда в России впервые появился чай? Из Китая.

"Машиноведение"

Слайд 15. Кто предложил первый проект швейной машины для пошива одежды? Леонардо да Винчи.

Слайд 16. Какая деталь швейной машины находится в чёрном ящике? Она называется так же, как одна из деталей велосипеда. Педаль.

Слайд 17. Кто изобрёл первую швейную машину с использованием верхней и нижней нитей? Уолтер Хант (1834 г).

Слайд 18. В каком городе в России был основан первый завод по производству швейных машин? В городе Подольск.

Слайд 19. Какой завод стал центром швейного машиностроения в России? ПМЗ (Подольский механический завод).

Слайд 20. В каком направлении относительно работающего вращается маховое колесо в разных видах швейных машин? Маховое колесо у разных машин вращается одинаково - на себя.

Слайд 21. Какую функцию выполняют желобки на лезвии иглы? Предохраняют нитку от трения о ткань.

Слайд 22. Как подбирают иглу и нитки для выполнения машинных работ? В зависимости от толщины и свойств ткани.

Слайд 23. Какая основная деталь швейной машины имеет название одежды? Рукав.

Слайд 24. Какая деталь приводит в движение все рабочие органы швейной машины? Главный вал.

Слайд 25. В каком положении должна находиться игла при заправке верхней нити? В крайнем верхнем положении.

Слайд 26. Какой завод стал центром швейного машиностроения: а) ГАЗ; б) ВАЗ; в) ПМЗ? ПМЗ (Подольский механический завод).

"Электротехника"

Слайд 27. Он есть в каждой комнате и на потолке. Светильник.

Слайд 28. Оно бывает 127 и 220 В. Что это? Напряжение.

Слайд 29. Тепловой источник света. Лампочка.

Слайд 30. Сколько предохранителей присоединяют в электрическую цепь? Два.

Слайд 31. Какие бывают электропроводки по способу прокладки проводов? Открытые и скрытые.

Слайд 32. Измеряет силу тока: а) ваттметр; б) счетчик электрической энергии; в) амперметр. Амперметр.

Слайд 33. Измеряет напряжение: а) вольтметр; б) амперметр; в) ваттметр. Вольтметр.

Слайд 34. Технические устройства, в которых используется электромагнитное действие электрического тока: а) электрические двигатели; б) генераторы; в) осветительные приборы. Электрические двигатели и генераторы.

Слайд 35. Как называется наука о получении, передаче и применении электрической энергии? Электротехника.

Слайд 36. Что изображено на рисунке? Линии электропередачи.

Слайд 37. Счетчик электрической энергии измеряет: а) силу тока; б) напряжение сети; в) расход энергии за определённое время. Расход энергии за определённое время.

Слайд 38. Электрическая энергия измеряется в: а) вольтах; б) ваттах; в) киловатт-часах? Киловатт-часах.

"Шитьё"

Слайд 39. То, из чего изготавливается одежда. Материал.

Слайд 40. Фигурная линейка для вычерчивания кривых линий. Лекало.

Слайд 41. Какие детали кроят первыми большие или маленькие? Большие.

Слайд 42. Одежда, состоящая из рукавов. Кимоно.

Слайд 43 . Предприятие, в котором ко всем подходят с разной меркой. Ателье.

Слайд 44. Какая мерка определяет размер плечевого изделия? Обхват груди.

Слайд 45. Ребус. Швы.

Слайд 46. Каково название самых необходимых в любой одежде деталей (они бывают накладные, внутренние, прорезные, застегивающиеся на молнии, располагаются чаще всего на брюках, фартуках, юбках)? Карманы.

Слайд 47. По какой стороне фигуры снимают мерки? По правой.

Слайд 48. Какими нитками выполняют копировальные стежки? Контрастными.

Слайд 49. Для чего даются припуски? На выполнение швов.

Слайд 50. Ребус. Наперсток.

"Цветоводство"

Слайд 51. Тюльпан из семейства: а) лилейных; б) пионовых; в) бобовых. Лилейных.

Слайд 52. К каким растениям по продолжительности жизни относятся ирисы:

  • а) однолетникам;
  • б) двулетникам;
  • в) многолетникам.
  • Многолетникам.

Слайд 53. Глубина заделки луковиц нарциссов зависит от:

  • а) величины луковицы;
  • б) погоды;
  • в) ухода за растениями.
  • Величины луковицы.

Слайд 54. У луковичных растений луковицы созревают летом или осенью? Летом.

Слайд 55. Обволакивание семян почвенными смесями (торф, перегной, глина) с клеящими веществами (картофельный клейстер) и минеральными удобрениями называется …. Дражирование.

Слайд 56. Одна из древнейших отраслей растениеводства, обеспечивающая население цветами. Цветоводство.

Слайд 57. Какой цветок в переводе с греческого означает "жемчужина"? Маргаритка.

Слайд 58. Изображение, какого цветка чеканилось на монетах на греческом острове Родос? Розы.

Слайд 59. Какое растение семейства сложноцветных, было привезено из Мексики в 1796 году и получило название в честь профессора ботаники Иоганна Цинна? Цинния.

Слайд 60. Сколько цветков должно быть в букете? Нечётное количество.

Слайд 61 . Как размножаются георгины? Корнеклубнями.

Слайд 62. В 1830 году в России вышла книга Д.П.Ознобишина "Селам, или …. ……"? Язык цветов.

"Материаловедение"

Слайд 63. Какое переплетение в тканях усложняет раскрой и обработку изделий и почему? Атласное и сатиновое.

Слайд 64. Тончайшая нить, сматываемая с кокона тутового и дубового шелкопряда, называется - … Натуральным шёлком.

Слайд 65. Какие нити проходят поперек кромки? Уточные или поперечные.

Слайд 66. Ветер, и ткань, и пастила. Зефир.

Слайд 67 . И ткань, и сборник карт. Атлас.

Слайд 68. Как называется узкая полоска вдоль ткани? Кромка.

Слайд 69. Какое переплетение нитей изображено на рисунке? Полотняное.

Слайд 70. Из чего получают синтетические волокна? Каменного угля, нефти, природного газа.

Слайд 71. Какое переплетение нитей образуют ткань с одинаковой лицевой и изнаночной сторонами: а) саржевое; б) полотняное; в) атласное? Полотняное.

Слайд 72. Как называются прочные длинные нити идущие вдоль ткани? Основа или долевая.

Слайд 73. Как называют процесс переплетения нитей пряжи между собой для получения тканей? Ткачество.

Слайд 74. Из чего вырабатывают искусственные волокна? Из древесной и хлопковой целлюлозы.

"Рукоделие"

Слайд 75. Как называется искусство вязания узлов? Макраме.

Слайд 76. Какое количество спиц необходимо для вязания носка чулочной вязкой? Пять.

Слайд 77. Как переводится на русский язык "пэчворк"? Лоскутная техника.

Слайд 78. Как называется роспись по натуральному шёлку? Батик.

Слайд 79. Как называется кружево, состоящее из узлов и "пико", образующих, то круги, то дуги? Фриволите.

Слайд 80. Как называется специальное приспособление для натягивания ткани? Слайд 81. Применяется в вышивке. Пяльцы.

Слайд 82. Его переводят на ткань. Рисунок.

Слайд 83. Прочная бумага для перевода рисунка с оригинала. Калька.

Слайд 84. Оно может быть художественным, научным, техническим. Творчество.

Слайд 85. Как называются нитки для вышивания? Мулине.

Слайд 86. Как называется навитой шов? "Рококо".

Подводятся итоги игры.

Аннотация к материалу

Презентации по технологии (труду) являются эффективным средством повышения учебного процесса детей на уроках, где нужно проявлять творчество при работе с различными материалами. Большинство учащихся начальной школы отличаются ярко выраженным наглядно-образным мышлением, поэтому для них важно представить заранее тот объект, который они должны изготовить. Видя на слайдах презентации урока труда (технологии) готовое изделие или этапы работы над ним, школьники могут более точно представить ход собственной работы и выполнить ее более качественно.

Провести урок технологии в любом классе непросто. Много времени у педагога уходит на объяснение процесса создания изделия, поэтому детям иногда не хватает времени на завершение собственной работы. Скачать презентации на самые сложные темы технологии (труда, трудового обучения) значит сэкономить время на объяснении материала. Отпадает необходимость чертить на доске схемы, по несколько раз показывать один и тот же этап работы. Имея на уроке презентацию по технологии, можно в любой момент вернуться к нужному слайду и показать детям отдельный этап работы над изделием.

Огромное количество презентаций с конспектами на все темы уроков технологии (труда, трудового обучения) собраны в данном разделе для начальной школы, для мальчиков и для девочек старших и средних классов. Используя мультимедийную разработку на уроке, учитель не только наполняет занятие наглядностью, он прививает интерес к предмету. Учащимся интересно изготовить необычную поделку, выполнить качественное изделие из ткани или ниток, о котором они раньше даже не слышали.

При создании проекта по технологии готовая презентация служит образцом выполнения работы. Прежде чем что-то творить, надо разобраться с темой, чтобы избежать ошибок. Просматривая варианты готовых работ, учащиеся смогут оценить свои силы и выполнить собственный проект, возможно, интереснее предложенного.

Каждый педагог волнуется при подготовке открытых уроков для коллег или для участия в конкурсах. Из нашей коллекции можно скачать бесплатно презентации и конспекты открытого урока по технологии и трудам для начальной школы и средних или старших классов, внести в них свои небольшие коррективы, чтобы использовать для конкретного класса.

Скачать презентацию для урока технологии (труда) на различные темы можно из соответственных разделов, где все работы распределены по классам. Каждая разработка урока технологии, которую мы предлагаем скачать из разделов сайта бесплатно, внесет радость в жизнь ребенка и разнообразие в образовательный процесс. Творите с детьми из бумаги и ткани, из пластилина и засушенных листьев, из древесины и других материалов. Любая тема будет интересной, если учитель сумеет ее преподнести в виде маленького праздника.

Труд, технология - 1 класс

Урок труда с презентацией в 1 классе - это любимый урок учащихся начальной школы, на котором они обожают проявлять свое творчество, видя удивительный продукт, полученный за небольшой промежуток времени. Они с нетерпением ожидают того момента, когда на слайдах, демонстрируемых на экран, появится то красиво выполненное изделие, которое они смогут смастерить...

Труд, технология - 2 класс

Презентации по труду во 2 классе становятся сегодня неотъемлемой частью обучения. В их эффективности уже никто не сомневается, так как результат воздействия такого наглядного материала на учеников виден сразу. Младшие школьники, увидев с экрана красивую работу, процесс ее создания, стараются справиться с задачами, поставленными учителем, как можно более качественно. Однако...

Труд, технология - 3 класс

Презентации по технологии для 3 класса способны кардинально изменить привычный урок, на котором младшие школьники учатся своими руками получать красивые изделия из бумаги и слоеного теста, из картона и пластилина, из шишек и ткани. Планирование уроков составлено таким образом, что учащиеся освоят многие техники. Рассказать о каждой подробно, заинтересовать искусством...

Труд, технология - 4 класс

Презентации по технологии для 4 класса - это чудо, которое дает возможность сделать урок труда интересным и продуктивным. Видя конечный результат своего труда, изучая на схемах поэтапный процесс выполнения изделия, рассматривая огромное количество примеров выполнения работы из разных материалов, ученики хотят учиться. Им становится интересен предмет, где собственными руками можно...


Презентация Весна, пробуждение природы Презентация с конспектом на тему «Весна, пробуждение природы» поможет организовать и провести интересный урок окружающего мира в 1 классе. Весь материал, расположенный на слайдах, подобран...Зачем нужны автомобили – презентация Презентация на тему «Зачем нужны автомобили» позволит учащемуся 1 класса получить на уроке окружающего мира ответы на вопросы, которые он часто задавал своим родителям или...Презентация Зачем нужны поезда Презентация для урока окружающего мира на тему «Зачем нужны поезда» формирует у учащихся представление о том, для чего была изобретена эта непростая техника, передвигающаяся по...

Типичные проявления